Домик рыбака
Доброго дня. Этот пост – обращение к рыболовам, любителям зимней рыбалки. Не сочтите за рекламу. Я занимаюсь производством жилых модульных конструкций, недавно пришла идея делать мобильные складные домики рыболова для зимней рыбалки.
Идея пока на стадии конструирования.
Опишу примерно объект который получился.
Размеры- 2 м. длинна, 1 м. ширина, 1,8 м. высота- домик, а также 2 пары лыж из металла размерами- 0,98*0,98 м. ширина, длинна и высота 10 см.
Полы из влагостойкой фанеры, торцевые стены и фронтон из орг. стекла, боковые стены и крыша из ПВХ материала.
В сложенном состоянии домик будет иметь размеры- ширина, длинна по 1 м., толщина 6 см., а также лыжи.
Теперь собственно сам вопрос, точнее несколько:
1.) Удобна ли такая конструкция?
2.)Какие размеры бы вам подошли больше?
3.)В какую цену вы бы оценили данный домик?
4.)За какую цену вы бы готовы были его приобрести?
Заранее спасибо всем за критику, предложения и ответы.
Найдены возможные дубликаты
Мда, не перевелись на Руси “светлые головы”. 1. Вес конструкции и её транспортировка. Понятно что лыжи, разборка и прочее. Специфика зимней рыбалки знакома? Если ты можешь доехать до места ловли на автомобиле, то в “доме рыбака” нет смысла. Если пешком, да по хорошему снежку. крайне неудобно. 2. Габариты. Я уже представляю как рыбак бегает за своим домом по всему озеру. 1,8 метра, ты серьёзно? При хорошем ветре, даже с учётом всевозможных элементов крепления, есть вероятность поездки по озеру, непосредственно находясь внутри :-). 3. Для чего он нужен? Да, есть палатки для зимней рыбалки, может и без лыж, но продуманы очень грамотно и в сложенном виде помещаются в сани или на снегоход. Габариты позволяют с помощью печки, обозревателя и прочих аксессуаров быстро создать микроклимат для комфортной ловли. Не прими за оскорбление, ничего личного :-), но это как изобретать водонепроницаемый чайный пакетик. Проще сразу дом на льду из сруба построить. Imho.
Производители
Среди огромного выбора саней стоит остановиться на лучших вариантах, чьи характеристики в значительной мере понравились потребителям. Ниже представлен рейтинг самых качественных саней.
Сани-воклуши Otter. Производитель из США дал четко понять, кто на рынке лидер.
Этот атрибут предназначен для транспортировки любых грузов и имеет следующие показатели:
- материал саней – ударопрочный морозостойкий полиэтилен;
- эксплуатация возможна до -30 градусов Цельсия;
- конструкция имеет низкий центр тяжести, благодаря чему она надежна при попытке переворота;
- глубокий снег не помеха, ведь сани имеют широкую опорную поверхность;
- наличие высокого бортика-отбойника защищает от снега;
- высокий борт помогает надежно разместить на санях перевозимый груз;
- возможность установки специальных полозьев, которые обеспечат низкий показатель скольжения и защиту нижней части конструкции.
Стоит отметить, что американский производитель по просьбе покупателя может усовершенствовать конструкцию и дополнительно установить дышло с амортизатором, которое оснащено сцепным кронштейном.
«Полимерлист» Safari. Волокуши от этого производителя также полюбились потребителям. Конструкция саней используется в качестве прицепа к снегоходу. Габариты прицепа впечатляют – 2400х870х400 мм. Столько свободного места вполне достаточно, чтобы перевезти огромное количество поклажи. Площадь скольжения довольно большая, поэтому обеспечивается требуемая устойчивость и маневренность прицепа. Пластик устойчив к низким температурам, а черный цвет не выгорает на солнечных лучах. Благодаря улучшенной обвязке обеспечивается прочность и надежность прицепа.
По желанию покупателя продавец может снабдить прицеп капотом, который будет защищать от снега и порывистого ветра. Покупатели по достоинству оценили этот товар. Им понравились маневренность, устойчивость и надежность прицепа. Единственный недостаток, по их мнению, – ценовой показатель, который несколько завышен.
«Вьюга». Это грузопассажирский прицеп. Корпус этого агрегата выполнен из стеклопластика. Внутри корпуса имеется сиденье с откидной спинкой для двух пассажиров. На сиденье предусмотрена подушка. В том случае, когда понадобится грузовое место, спинка складывается, образуя пустое пространство для перевозки груза. Передняя часть корпуса оснащена козырьком, выполненным из поликарбоната. Сверху прицеп накрывается тентом из кордуры, который натягивается на алюминиевые дуги и при помощи липучек и кнопки крепится к козырьку. Тент снабжен застежками-молниями и вентиляционными клапанами. Стоит отметить, что на нем имеются окна.
Корпус и стальная рама жестко скреплены. Передняя часть рамы снабжена дышлом с демпферами и рымом, при помощи которого сани и снегоход скрепляются.
Kettu. Финские сани-волокуши довольно быстро полюбились покупателям из РФ. Финны делают сани согласно технологии бесшовного литья. Материал – полиэтилен, который отличается упругостью и легкостью. При этом пластик сохраняет свои свойства при -45 градусах Цельсия. Если не давать саням сверх обычной нагрузки, то их можно эксплуатировать и при более низких температурных показателях.
Сани Snowcoach. Эти прицепы канадского производства закрытые и изготавливаются из ударопрочного полиэтилена. Из поликарбоната выполнено остекление кабины, благодаря чему пассажиры останутся довольны открывающимся пейзажам. В конструкции саней предусмотрена подвеска с пружинными механизмами и амортизаторами. Благодаря совокупности дополнительных элементов начало езды и торможение становятся менее ощутимыми.
Что касается комплектации, то сани Snowcoach имеют боковые отражатели и тормозные огни. Для безопасности пассажиров при езде производитель предусмотрел ремни безопасности.
Общие характеристики
Они разделяется на закрытые и открытые модели. Первые — являет собой прицеп без крышки, он оснащен специальными креплениями (и некоторыми дополнительными атрибутами, например, лебедкой).
Стоит сказать о том, что во время поездки внутрь может попадать грязь, снег или песок и это является существенным минусом открытых моделей.
Так, по прибытию на назначенное место, придется потратить какое-то время для того, чтобы устранить грязь или частички песка (либо растаявший снег) из кузова.
Более предпочтительными являются закрытые модели. Они оснащены определенным защитным элементом, например, тент, каркас или крышка (зачастую, из пластика).
Самым популярным являются те, которые оснащены тентом. Согласно особенностям конструкции, их еще разделяют на колесные и сани.
Прицеп на колесах преимущественно выбирают те, кто путешествует по универсальным дорогам (и по снегу, и по грунту, и по присыпанной песком дороге).
Такой вид устройства, как сани предпочтительней для передвижения по заснеженной местности, с помощью него осуществляется движение только по снегу. Колесная вариация гораздо популярнее по причине своей универсальности.
Также их могут разделять по другим меркам. К примеру, такие, у которых можно открыть только задний борт или такие, у которых можно открыть все борта.
При покупке, следует акцентировать свое внимание на таких свойствах, как оцинкованный кузов, это поможет застраховать его от коррозии и продолжительность использования будет выше. Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик
Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик.
Какие нужны документы для постановки на учет мотоцикла вы можете узнать в нашей статье.
Мотогарнитуры Scala Rider описание полезного аксессуара для мотоциклистов.
Предназначение
Стандартные рыболовные сани предназначены для перемещения зимних вещей рыбака по льду. Это рыболовный ящик, ледобур (пешня), палатка и остальное снаряжение. За рыбацкими санками можно укрыться от холодного ветра или использовать их (перевернув) как столик в палатке. В них кидается пойманная рыба. К рыбауким саням предъявляются требования:
- Легкий вес;
- Хорошее скольжение;
- Устойчивость к переворачиванию;
- Вместительность, при этом сани должны помещаться в багажник автомобиля;
- Удобство перемещения с ними;
- Стойкость к повреждениям.
Раньше, когда не было полимерных материалов, зимники использовали обычные сани или самоделки из ящиков и лыж. Всем этим требованиям отвечают пластиковые санки-волокуши из твердого полиэтилена. К тому же, они дешевые, долговечные, доступные к покупке во всех рыболовных магазинах.
Меры предосторожности
Приобретая готовые зимние палатки с печками или используя отдельно обогревательные аппараты, стоит помнить о том, что дело придется иметь с огнём
По этой причине необходимо придерживаться некоторых мер предосторожности, чтобы рыбалка, охота или отдых не обернулись несчастным случаем:
- Все изделие должно быть рассчитано для внутреннего отопления. Ни в коем случае не стоит применять печи, работающие от пламени, если ткань домика не является жаростойкой.
- Применять обогревательные аппараты необходимо только по назначению. Если изделие не предназначено для этого, то ни в коем случае не стоит одновременно варить пищу и обогревать пространство внутри. Свои мокрые вещи необходимо подсушивать лишь над тем пламенем, которое расположено снаружи, и ни в коем случае не применять для этих целей обогревательные аппараты.
- Расстояние от печи до потолка и боковых стен изделия должно быть не менее 1 м.
- В трубе в обязательном порядке должен быть расположен искрогаситель.
- Ни в коем случае не надо применять для растопки какие-либо горючие смеси.
- Спать в палатке надо подальше от отопительного прибора. Лучше всего поставить свою кушетку или спальник по возможности на возвышении около 20 см, чтобы была защита от угарного газа.
В заключение стоит отметить, что существует множество методов сделать отопительный прибор самостоятельно. Но если имеется возможность, то лучше всего выбирать уже готовые палатки с печками. Самое главное — не забывать о соблюдении мер безопасности, и тогда рыбалка или охота станет не только увлекательным занятием, но и комфортным.
Достоинства саней для рыбалки
В производстве таких саней используется профилированный полиэтилен, который сохраняет высокую прочность даже при сильных морозах, поэтому такие сани не потрескаются и не выйдут из строя. Кроме высокой надежности финские сани имеют и еще ряд достоинств: их небольшой вес и объем позволяет легко перевозить их в багажнике автомобиля, а низкая цена делают доступными такие сани для всех рыболовов без исключения. Но самым главным преимуществом саней для рыбалки является:
- Высокая устойчивость — сани волокуши имеют относительно низкий центр тяжести, поэтому риск переворачивания сведен практически к нулю.
- Большая ширина позволяет не проваливаться саням на рыхлом снегу, высокие борта дают возможность перевозить на них большое количество вещей и рыбы.
- Зимние сани для рыбалки, цена на которые довольно невысока, примерно (от 360 р. до 500 р.) оснащаются сани специальными отверстиями для закрепления ремней упряжи, что дает возможность тянуть сани за собой при помощи специальной рукояти.
Помимо обычных саней существуют также разборные сани, которые легко можно собрать и разобрать, поэтому хранение и транспортировка таких изделий не вызовет проблем. Также существуют специальные сани для снегоходов — при помощи такой техники можно перевезти большое количество снаряжения, оборудования, провизии и рыболовных снастей сразу для нескольких рыбаков.
Такой вариант станет идеальным при необходимости перемещения на большое расстояние по бездорожью, когда перевозка вещей в обычных малогабаритных санях не представляется возможной. Последнее время многие рыбаки делают волокуши своими руками, однако такой способ требует наличие необходимых материалов для постройки, времени, при этом надежность таких «самоделок» оставляет желать лучшего — согласитесь, поломка саней в самый неподходящий момент может испортить все впечатления от удачной рыбалки.
Поэтому мы рекомендуем не скупиться на покупке действительно качественных и надежных саней для зимней рыбалки, тем более, что стоимость таких изделий не ударит по Вашему кошельку. Срок службы саней составляет до 10 лет, поэтому покупая сани для рыбалки Вы приобретаете надежного помощника на долгие годы!
Зимняя палатка для рыбалки своими руками: инструкция
Все необходимые материалы и инструменты подготовлены. Теперь можно переходить к практической части:
1. Берем дюралевые лыжные палки. Из них мы выполним вертикальные трубки каркаса. Что же касается горизонтальных трубок, то они должны получиться немного тоньше. Верхние узлы соединения ребер будущей палатки изготавливаются в виде тройников, которые оканчиваются цилиндрами (длина 5 см)
Очень важно, чтобы диаметр цилиндров был таким же, как у соединяемых трубок
2. Приступаем к закреплению нижних концов вертикальных трубок к лыжам. Основную роль здесь играет фасонный замок. На нижнем конце трубки находим Т-образный язычок, а затем аккуратно вставляем его в металлическую пластинку, закрепленную на лыже. Осталось повернуть трубку на 90 градусов.
3. Для соединения каркаса палатки с ящиком используем 2 согнутые на концах дюралевые трубки от старой раскладушки. Конец стыковочного изделия необходимо закрепить на конце загнутой трубки. На другом ее конце устанавливаем защелку, которая во время стыковки своим язычком попадет точно в отверстие на второй загнутой трубке.
4. Ящик будет соединяться с упомянутыми выше трубками с помощью круглых проушин, устроенных на стойках лыж. Их можно изготовить из медной или стальной полоски, а потом прикрепить к стойкам.
5. Теперь надо натянуть тент. На нижней кромке материала устанавливаем металлические пластинки с прорезями. Именно в эти прорези будут проходить П-образные скобы, вбитые в боковые торцы лыж. Фиксируем соединения с помощью ботиночных шнурков. Чтобы палатка хорошо держалась на льду, нужно оборудовать ее якорями (2 штуки). Каждый такой якорь представляет собой перочинный нож с двумя лезвиями на концах.
Какие бывают рыбацкие сани-волокуши?
Таких саней существует очень много разных моделей. Самыми популярными являются:
LargeSport. Эти модели изготовлены из морозостойкого пластика высокой прочности. Их вес небольшой, что не мешает быть очень вместительными. Высокие бортики не дают вещам выпасть. Материал позволяет очень просто скользить по снегу и перевозить вещи с места на место.
MiniSled. Модель очень легкая, весит всего несколько килограмм. Изготовлены эти сани из полиэтилена, что не трескается на морозе. Дно широкое, что гарантирует беспрепятственное перемещение по любой дороге.
Детские санки. Рыбаки очень части используют обычные детские санки для перевозки вещей. Хотя они и не такие вместительные, но подойдут для облегчения переноски вещей для рыбалки. Но если дорога очень заснежена, то передвигаться с такими санками будет очень непросто.
Надувные сани. Они очень похожи на матрацы для плаванья, только для удобства по бокам конструкции прикреплены ручки, а спереди есть петля, в которую вдевается веревка. Сам груз крепится ремнями или перетягивается веревкой.
Финские сани. Они начинают пользоваться огромной популярностью. Внешне, они очень напоминают стулья на высоких металлических полозьях. Оно работают как самокат. Такие сани очень удобны, ведь кроме того, что с их помощью можно перевозить все необходимые вещи, так и на самом стуле можно сидеть, ожидая клева.
Волокуши для снегохода. Их крепят к транспорту, и продвижение по снегу продвигается значительно быстрее. Размер и модель зависит от выбранного снегохода.
Сани-волокуши
Сани пользуются всей популярностью за счет свой легкости, больших бортов и простотой перемещения. За счет своего большого дна вес распределяется равномерно на всей поверхности и сани не застреваю в снегу, не требуя много сил для извлечения.
Перетаскивать их легко с помощью обычной веревки. Их можно как же крепить на снегоход.
Сани-волокуши своими руками
Сани-волокуши можно сделать дома. Конструкция крайне проста. Для ее создания можно использовать как дерево, так и метал. Сани из дерева легче и быстрее сделать.
Преимущество зелёных саней в том, что они более прочные для передвижения на большие расстояния.
- Для изготовления деревянных саней вам понадобиться сделать полозья, соединить их между собой брусом.
- Сверху установить площадку для груза с бортиками.
- Спереди конструкции установить металлическую трубу или ручку для удобства крепления саней к снегоходу.
Есть несколько вариантов крепления саней к снегоходу. Можно сделать по периметру наверху бортов небольшие отверстия и протянуть через них металлический трос. Не забывайте про фиксацию содержимого внутри саней. На бортах саней устанавливают специальные крепления в виде болтов, на которые можно установить веревку длиной до 30 метров.
Финские санки: изготовление своими руками
При наличии нужных материалов и инструментов соорудить санки сможет каждый мастер, а после применять их для катания или рыбалки.
Полозья
Самый простой вариант — использовать в качестве полозьев старые ненужные лыжи с металлической окантовкой. Если они не имеют канта, то к дереву просто крепится 4 уголка с просверленными отверстиями для болтов.
Также можно сделать надежные металлические полозья, взяв на основу такие материалы:
- алюминиевую трубу круглую 30 х 4 мм и 22 х 3,5 мм;
- листовой алюминий толщиной 4 мм;
- пористую ребристую резину для подножки и упора для ступней.
Изготовление финских саней из алюминиевых трубЧтобы сделать полозья, придется раздобыть сварочный аппарат и трубогиб. Из трубы размером 30 х 4 сгибают основу санок (2 детали), просверливают в ней отверстия для крепления стульчика и подножек (последние делают из трубы 22 х 3,5 и листового металла). Закрепляют все элементы сваркой, а сверху на заднюю часть полозьев и подножку приклеивают куски резины. Также на направляющие трубки ставят рамку для придания жесткости всей конструкции.
Стул
Для экономии средств и времени можно приделать к полозьям старый стульчик, просверлив в нем отверстия под болты. Для самостоятельного изготовления стула потребуются:
- труба алюминиевая 22 х 3,5 мм;
- дощечки строганные деревянные.
Сиденья из деревянных планок для финских саней
Спинка
Спину стульчика «наращивают» аналогичными деревянными дощечками, устанавливают верхнюю планку из дерева. Для комфортности ручки оклеивают пористой резиной. Если планируется сделать складные санки, то для фиксирования вертикальных стоек и стула применяются барашковые гайки.
Доработка саней для повышения комфортности
Для катания по рыхлому снегу стоит приобрести для сделанных финских саней специальные пластиковые насадки — они не позволят полозьям утопать в сугробах. Для уменьшения риска травмирования можно оклеить противоскользящим материалом ручки, подножки, а также поставить платформу для ног. С целью закрепления груза сразу прицепляются резинки, крючки в необходимом количестве. Если есть желание, санки делают самоходными, добавив к ним мотор и бензобак на отдельной раме.
Несмотря на большую долговечность и износостойкость покупных саней, многие рыболовы предпочитают делать их самостоятельно. С зимним транспортом рыбалка станет более доступным, комфортным и веселым развлечением, причем без лишних затрат.
Сани для негохода с лыжами
Это более сложный в плане конструкции вариант. Но оно того стоит. Благодаря использованию лыж сани становятся более устойчивыми и более стабильно ведут себя на высокой скорости. Так же при использовании лыж сам корпус саней не соприкасается со снежным покровом, а значит прослужит значительно дольше.
Для каркаса используется труба квадратного сечения, диаметр 20мм х 20мм.
Труба режется болгаркой и соединяется с помощью сварки.
Передний лист из металла толщиной 2мм. Служит для защиты от снега и мелких препятствий. Приваривается к каркасу сваркой.
Лыжи сделаны из листового металла, по краям с дополнительными ребрами жесткости (сделали с помощью листогиба)
Жесткая сцепка (дышло) сварино из профиля 20х20мм, как и основной каркас саней.
На конце используется пружина для амортизации при разгоне и торможении. Без пружины вы рискуете быстрым износом фаркопа и его крепления к снегоходу.
Подробная инструкция
В роли полозьев могут выступить две доски, которые необходимо задействовать в первую очередь. Циркуль поможет прочертить половины окружности, которые врезаются при помощи лобзика. Для закрепления специальных брусков на полозьях создают отверстия. Их соединение стоит произвести с применением округлых щупов способом приклеивания. Созданную конструкцию стоит усилить сзади и спереди полозьев, для этого на шипах укладывают поперечные планки. Конструкция должна смотреться красиво, поэтому после высыхания клея лишнее стоит обрезать.
Рыболовные санки точно должны быть с сидением, в качестве него может быть поставлена доска. На области установки ящика для снаряжения стоит сделать пазы для соединения с полозьями. Для того чтобы сделать усиление конструкции, на задней стороне лыж нужно приклеить бруски. В областях закругления полозьев в нижней части необходимо укрепить шурупами полоску из стали.
Перед полной сборкой конструкцию стоит рассмотреть, чтобы проверить точность соединений. Если есть детали, которые перед этим шлифовались, их стоит покрыть водостойким лаком. Такие санки после окончания работ по их созданию обязательно должны проверяться на прочность. Для этого всё снаряжение нужно укладывать внутрь, ведь никому не хочется, чтобы изделие подвело в самый важный момент.
Создание саней из алюминия
Санки для рыбалки должны быть не только функциональными, но и довольно легкими, ведь иногда с их помощью человеку приходится перемещаться по льду, который может треснуть. Для создания санок из алюминия стоит взять лист подходящего материала и профиль. Параметры необходимо выбрать по размеру перевозимых инструментов и параметрам ящика для рыбной ловли. Конструкция состоит из трех частей, а именно:
- Полозья.
- Дно.
- Две боковые стенки.
В работе потребуется гибочный инструмент. Можно обойтись и углами из металла, а также киянкой. Боковые части стоит создать идентичными и усиленными, по такой же схеме делается и задняя стенка.
Самым последним делается алюминиевое днище. Необходимо сделать края саней безопасными, для этого их подгибают. Дополнительно делают еще и полозья. Их можно изготовить из алюминиевого профиля. Для того чтобы сгибать полозья было легче, в некоторых местах стоит сделать прорези. На последнем этапе надо собрать сани. Для этого используются гайки, болты и саморезы для металлических соединений.
Доработка саней из пластика
Такие конструкции делаются в виде корыта, отличаются небольшим весом, могут пережить воздействие низких температур и могут обладать разными габаритами. Но такие сани имеют один минус: у них нет крепления для веревки. Исправление этого недостатка возлагается на плечи самого рыболова.
Специальные санки-волокуши можно дополнить, оснастив их подходящими креплениями. Для этого по периметру просверливают необходимое кол-во отверстий, в которые можно будет вставить трос из металла со специальными креплениями.
Для установки специальной веревки по переднему борту изделия стоит поставить 2 рым-болта, а веревка будет закрепляться на карабинах. Рым-болты нужно поставить с помощью гаек, что будет отличаться прочностью и быстротой крепления. Такая доработка санок для рыбалки демонстрирует, что за многие годы использования система крепления не подводит.
Сани для рыбной ловли вы вполне можете создать своими руками, их можно дополнить в любое время. В качестве доработок, к примеру, выступает спинка, а еще багажник и даже элементы декора. Такие прочные сани могут стать бюджетным вариантом и прекрасной альтернативой заводским моделям.
Самоходный рыбацкий домик для зимней ловли
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
Уютный и тёплый передвижной рыбацкий домик для зимней рыбалки на гусеничном ходу можно сделать своими руками, можно снять его на сутки или взять в аренду на несколько дней, а можно и купить, если он мобильный, недорогой и всегда «под рукой». Погрузил его на автомобильный легковой прицеп, в который, к тому же, он заедет своим ходом, и отправился к месту зимней ловли на реку или озеро.
Мастерить самодельный рыбацкий домик своими руками – занятие хлопотное и невыгодное, если, конечно, речь идёт не об экономии, а о непосредственно об удовольствии от процесса создания. Купить домик рыбака в готовом виде гораздо проще и дешевле, тем более, когда он утеплён, аккуратно отделан, оборудован двигателем внутреннего сгорания и способен самостоятельно передвигаться до места рыбалки.
Самоходный рыбацкий домик для зимней ловли – мечта любого заядлого рыбака. В нём можно автономно жить и рыбачить несколько дней подряд, «не отходя» от лунки. К тому же, в любой момент, «смотав удочки», можно переехать в любое другое место зимней ловли, расположенное в нескольких километрах. Гусеничный ход Егоза обеспечит хорошую проходимость сооружения по снегу и льду.
Небольшие внешние габариты вовсе не означают, что внутреннего пространства недостаточно для комфортного проживания. Переносной вариант проигрывает передвижному хотя бы потому, что самоходная версия на гусеницах сама доставит рыбака, экипировку и снасти к месту ловли, а обратно, если повезёт, рыбак привезёт в нём свой улов по снежному покрову и обледеневшей поверхности водоёма.
Передвижной рыбацкий домик для зимней рыбалки – это лучший вариант для рыбака. Самоходный домик на гусеницах Егоза имеет внушительный клиренс (30 см), 4 скорости вперёд и 1 назад, китайский бензиновый двигатель мощностью 15 л.с., с помощью которого он перемещается со скоростью до 15 км/ч. Благодаря двум гусеницам шириной 380 мм, он создаёт минимальное (0.11 кгс/см²) на поверхность передвижения.
Комфортный, передвижной, мобильный, самоходный рыбацкий домик купить захочет каждый рыбак, который не представляет свою жизнь без ловли рыбы в зимний период времени. В русские морозы гусеничный домик станет настоящими хоромами на льду, с которыми ни за что не захочется расставаться. В этом случае цена не играет никакой роли, особенно для тех, кто проживает неподалёку или на берегу водоёма.
В стандартной версии «Емеля» передвижной домик рыбака изготавливается из металла. Сооружение имеет окна и дверь, вытяжку и два люка в полу для ловли рыбы непосредственно изнутри. Один люк служит для зимней ловли, второй – для лунки, предназначенной для подкормки рыбы. Чтобы поток холодного воздуха не поступал внутрь и не выхолаживал помещение, каждый люк оборудован брезентовой «юбкой».
По умолчанию самоходный рыбацкий домик утеплён пенопластом толщиной 30 мм. Общая толщина каждой из четырёх стен, двускатной крыши и металлического пола, типа «сэндвич», составляет 42 мм. Внутренняя отделка выполнена ДВП. Предусмотрена вытяжка. Интерьер – это две скамейки-лежанки и стойка с двумя рычагами управления, внутри которого располагается четырёхтактный двигатель объёмом 420 см³.
Снаружи (слева и справа от входной двери) располагаются две подставки, которые могут служить для крепления газовых баллонов, рундук для хранения и транспортировки полезных мелочей или ящика, выполняющего функцию уличного холодильника. Для отопления внутреннего пространства домик рыбака «Емеля» можно оборудовать печкой-буржуйкой или газовой печкой, а также газовой плиткой.
Передвижной рыбацкий домик купить можно как в базовом исполнении, так и с индивидуальными пожеланиями, к которым относятся: толщина стен, тип утеплителя, внутренняя отделка и планировка интерьера, а также любые другие возможные, предварительно согласованные с производителем, конструктивные изменения. Однако, стоит учитывать, что цена в этом случае увеличится бóльшую сторону.
Стандартный зимний дом рыбака на гусеничном ходу, с внешними габаритами 2500×1500×2200 мм (Д×Ш×В), весит 320 кг. Производство передвижных сооружений для зимней ловли осуществляется исключительно на заказ, только после внесения предоплаты 50% или 100% на счёт предприятия. Доставка выполняется силами собственной службы доставки, либо с помощью коммерческих транспортных компаний.