Меню

Пзз зеленодольского района татарстан

Пзз зеленодольского района татарстан

Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан

Головная территориальная проектно-изыскательская,

ТАТИНВЕСТГРАЖДАНПРОЕКТ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЗЕЛЕНОДОЛЬСК»

ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(внесение изменений) Утверждаемая часть Положение о территориальном планировании Казань 2014

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА.

3. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА. 4

4. СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА. 8

5.1. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОЙ

ПЛАНИРОВОЧНОЙ И АРХИТЕКТУРНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ

5.1.1. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЫХ

ТЕРРИТОРИЙ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

5.1.2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ОБЩЕГОРОДСКОГО ЦЕНТРА Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

5.1.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН

5.1.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕКРЕАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙ Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

5.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО

5.3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО

5.4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 1 5.4.1. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА

5.4.2. РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

5.4.3. РАЗВИТИЕ ОБЪЩЕГОРОДСКОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

5.5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 21

5.5.1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

5.5.2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФЕКАЛЬНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ

5.5.3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ

5.5.4. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ

5.5.5. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

5.5.6. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

5.5.7. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

5.5.8. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ

5.6. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ И УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ

5.6.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ И УЛУЧШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

5.6.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА

5.6.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД

5.6.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА. 34 5.6.5. ШУМОЗАЩИТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

5.6.6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ.. 36

5.6.7. ФОРМИРОВАНИЕ ПРИРОДНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КАРКАСА ТЕРРИТОРИИ. 36

5.7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОМПЛЕКСНОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ

5.7.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЕРХНОСТНОГО СТОКА И ПОНИЖЕНИЯ

УРОВНЯ ГРУНТОВЫХ ВОД

5.7.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВООПОЛЗНЕВОЙ И ПРОТИВОЭРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЕ. 39

5.7.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОЗЕР ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСК И

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛЯЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

5.7.4. ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ. 39

5.8. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. 41

6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ГРАНИЦ ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСК

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ПО ФОРМАМ СОБСТВЕННОСТИ

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

9. БАЛАНС ТЕРРИТОРИИ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. 53

10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МО «Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСК»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГУП на основании обращения «Татаинвестгражданпроект»

Администрации г. Зеленодольска (письмо № 2/3489 от 12.05.14г.) внес изменения в Генеральный план г.Зеленодольска, утвержденный 29.12.2007 году, в части

— изменения границ г.Зеленодольска и муниципального образования «город Зеленодольск»;

— размещения площадок жилищного строительства для обеспечения жильем работников оборонных предприятий города.

Также внесены изменения в части функционального зонирования северовосточных территорий города в соответствии с утвержденными в 2013 году Правилами землепользования и застройки МО «город Зеленодольск».

1.1. Территориальное планирование города Зеленодольск осуществляется посредством разработки и утверждения Генерального плана города Зеленодольск и внесения в него изменений.

Генеральный план города Зеленодольск разработан ГУП 1.2.

«Татинвестгражданпроект» в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.3. Генеральный план города Зеленодольск разработан в соответствии с целями и задачами развития города Зеленодольск, сформулированными в документах социально-экономического развития города Зеленодольск.

1.4. В Генеральном плане города Зеленодольск учтены ограничения использования территорий, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан.

1.5. В составе Генерального плана города Зеленодольск выделены следующие временные сроки его реализации:

— первая очередь Генерального плана города Зеленодольск, на которую определены первоочередные мероприятия по реализации Генерального плана города Зеленодольск, — 2015 год;

— расчетный срок Генерального плана города Зеленодольск, на который рассчитаны все основные проектные решения Генерального плана города Зеленодольск — 2015- 2030 годы;

1.6. За расчетным сроком Генерального плана выделяется период, на который определены основные направления стратегии градостроительного развития города Зеленодольск, — 2030-2050 годы. Основные направления стратегии градостроительного развития г. Зеленодольска отражены на графических материалах генерального плана и имеют рекомендательный характер для дальнейшего территориального планирования г.Зеленодольска.

1.7. Проектные решения Генерального плана на расчетный срок являются основанием для разработки документации по планировке территории города Зеленодольск, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды и Правил землепользования и застройки города Зеленодольск.

1.8. В составе проектных материалов Генерального плана г. Зеленодольска разработаны Положения о территориальном планировании г. Зеленодольска и Материалы по обоснованию проекта Генерального плана, включающие в себя текстовые и графических материалы.

1.9. Генеральный план разработан на территорию площадью 3970,2 га.

1.10. Реализация Генерального плана г.Зеленодольска осуществляется на основании Плана реализации Генерального плана, который утверждается руководителем Исполнительного комитета г. Казани в течение трех месяцев со дня утверждения Генерального плана города.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

2.1. Основными целями территориального планирования города Зеленодольск являются: создание благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития города, обеспечение экологической безопасности и сохранение природного и культурного наследия, обеспечение интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Республики Татарстан, Зеленодольского муниципального района, города Зеленодольск.

2.2. Территориальное планирование г. Зеленодольска направлено на определение назначения территорий города, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

Основными задачами территориального планирования города 2.3.

Зеленодольска являются:

— сохранение историко-культурного, ландшафтного и архитектурно-пространственного своеобразия города;

— обеспечение эффективного использования городских территорий;

— создание благоприятной среды жизнедеятельности;

— безопасность территории и окружающей среды;

— улучшение жилищных условий, достижение многообразия типов жилой среды и комплексности застройки жилых территорий;

— развитие и равномерное размещение на территории города общественных и деловых центров;

обеспечение надежности транспортного обслуживания и инженерного оборудования территории;

— комплексность благоустройства и озеленения территории.

Цель разработки генерального плана города Зеленодольск – создание действенного инструмента управления развитием территории в соответствии с федеральным законодательством, формирование долгосрочной градостроительной стратегии развития населенного пункта, создания благоприятной среды жизни населения.

Главная задача генерального плана г.Зеленодольска в определении пути последовательного преобразования города.

К основным задачам генерального плана г. Зеленодольска относятся:

— выявление и решение проблем генерального плана на основе анализа параметров муниципальной среды, существующих ресурсов жизнеобеспечения, ранее принятых градостроительных решений;

— разработка разделов генерального плана города в соответствии с требованиями новейшего законодательства: функциональное зонирование территории города, перечень мероприятий генерального плана;

создание электронного генерального плана города на основе новейших компьютерных технологий и программного обеспечения.

3. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

На основании анализа разработанной ранее градостроительной документации, а также существующего положения г.Зеленодольска Генеральным планом города разработаны мероприятия градостроительного развития г. Зеленодольска, преемственного во многом по отношению к предшествующим этапам формирования города и соответствующего конкретной ситуации в Российской Федерации, в Республике Татарстан.

Преемственность градостроительного развития в Генеральном плане г.Зеленодольска прослеживается:

— в территориальном развитии города;

— в функциональном зонировании территории, обусловленном спецификой промышленности, градостроительными и природными условиями при максимально возможном планировочном единстве города;

— в архитектурно – планировочном решение территории города.

Территориальное развитие г.Зеленодольска осуществляется в северовосточном и восточном направлении.

В существующей планировочной организации города определились и развиваются три основные функциональные зоны: производственная, селитебная, зона отдыха (рекреация).

Общее архитектурно планировочное решение территории г.Зеленодольска сохраняет преемственность градостроительного развития, планировочной структуры, транспортного каркаса г.Зеленодольска, существовавших в городе согласно предшествующему генеральному плану.

Зеленодольск – город республиканского значения и пятый по величине город Республики Татарстан.

Зеленодольск – крупный промышленный центр, основными крупными градообразующими предприятиями которого являются завод им. Серго, ГУП завод им. Горького.

Зеленодольск – крупный транспортный узел – расположен на пересечении железнодорожных и автомобильных сообщений с регионами Российской Федерации.

Зеленодольск – культурный, деловой и административный центр Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

Зеленодольск – город с высокой долей трудовых ресурсов и достаточно высоким интеллектуальным уровнем населения.

Все вышесказанное создает социально-экономические предпосылки развития г.Зеленодольска и формирует высокий демографический и экономический потенциал.

Основные направления социально-экономического развития г.Зеленодольска определяются местом города в рамках общей стратегии экономического развития Республики Татарстан и Столичного экономического района. Высокий экономико-промышленный потенциал определяет достаточно крупные возможности финансирования преобразований в социальноэкономической сфере.

Развитие системы расселения В настоящее время на территории Республики Татарстан выделяют три групповые системы расселения: Казанскую, Набережно-Челнинскую и Альметьевскую. Город Зеленодольск входит в состав Казанской групповой системы расселения, являясь одним из подцентров наряду с городом Арском.

Казанская групповая система относится к традиционно промышленноаграрному типу системы расселения.

В Схеме территориального планирования Республики Татарстан на период до 2030 года предполагаются следующие перспективы развития

Казанской групповой системы расселения:

— границы Казанской групповой системы расселения расширятся на север и на восток, вследствие совершенствования транспортной инфраструктуры;

— в подцентрах Казанской групповой системы расселения произойдет формирование межрайонных центров социального обслуживания;

формирование постиндустриальной Казанской агломерации предполагает усложнение внутренних функциональных связей отдельных пространственных элементов агломерации. Развиваются прямые связи между подцентрами, возрастает емкость и разнообразие рынков – растут объемы и качество спроса на все виды инфраструктур в центрах агломерации и коридорах между ними – аэропорты, дороги, телекоммуникации, инженерно освоенные территории.

Прогноз численности населения Прогнозирование численности населения на расчетный срок генерального плана основывается на достижении демографической устойчивости. Согласно прогнозу, выполненному в рамках генерального плана, численность населения г.Зеленодольска к 2015 году достигнет 102,5 тыс.человек, к 2030 году – 106,2 тыс.человек.

в т. ч. в возрасте:

-моложе трудоспособного 15777 17294 17926

-трудоспособном 61848 64172 66516

-старше трудоспособного 21591 21026 21794 Жилищное строительство Расчет необходимой общей площади жилья по этапам расчетного срока произведен на основании прогноза численности населения города и растущей жилищной обеспеченности. Согласно прогнозу, проведенному в рамках генерального плана г.Зеленодольска, в 2015 г. обеспеченность населения жильем достигнет 24,6 кв.м. на 1 жителя, а в 2030 г. – 26,8 кв.м./чел. К 2030 году, при достижении прогнозной обеспеченности, в общей сложности потребуется 2846,1 тыс.кв.м. жилья. С учетом того, что на сегодняшний день общая площадь жилья в г.Зеленодольске без учета специализированного жилого фонда составляет 1877,09 тыс.кв.м., для полного обеспечения прогнозируемого населения жильем необходимо дополнительно строительство 969,0 тыс.кв.м. жилья.

Экономическая база Основные направления развития производительных сил г.Зеленодольска определяются вхождением Зеленодольского муниципального района в Столичный экономический район. Анализ и прогноз развития экономики, проведенный в Программе «Развитие и размещение производительных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года», позволяют предположить, что «экономика Столичного экономического района будет развиваться по инновационному сценарию.

Основные направления развития по инновационному сценарию:

§ развитие предприятий машиностроения и деревообработки на основе кластерного подхода с реализацией крупных инвестиционных проектов;

§ развитие обеспечивающей социальной и образовательной инфраструктурой;

§ развитие инженерной инфраструктуры.

Данной программой, на основании имеющегося ресурсного потенциала и сценария развития планируется следующая специализация и в соответствии с этой специализацией дальнейшее развитие Зеленодольского муниципального района:

развитие машиностроительного комплекса;

производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

складская и транспортная логистика.

Устойчивое развитие города предполагает следующие направления:

рост разнообразия сфер хозяйственной деятельности с преимущественной ориентацией на ее прогрессивные виды, что позволит достаточно гибко реагировать на рыночную конъюнктуру и обеспечивать стабильную занятость населения и рост его доходов, а также закрепление в городе молодежи;

— развитие города, прежде всего в сфере промышленности ориентируется в значительной мере на спрос со стороны других регионов России. Это предъявляет повышенные требования к ассортименту, качеству и конкурентоспособности продукции, что в свою очередь предполагает необходимость научно-исследовательской базы и высококвалифицированных кадров;

— развитие пищевой промышленности и бытового обслуживания ориентируется в значительной мере на местные ресурсы и рынок, а также на потребности в продукции и услугах со стороны ближайших районов.

Постоянно возобновляемый спрос на продукцию и услуги этих отраслей создает условия для их стабильного функционирования.

Исходя из вышеизложенного, могут быть сформулированы следующие стратегические направления реконструкции экономической базы города:

техническое перевооружение традиционных отраслей городской экономики одновременно с работой по поиску новых рынков сбыта производимой продукции;

усиление социальной ориентации промышленности;

— выполнение предприятиями экологических требований;

развитие функции города как локального центра сферы торговли и услуг с целью притяжения потребителя из близлежащих к Зеленодольску населенных пунктов.

В Программе социально-экономического развития Зеленодольского муниципального района выделен целый комплекс программных мероприятий для достижения устойчивой стабилизации экономического положения и создания условий для экономического роста в районе:

1) Комплекс программных мероприятий по экономической базе занимает центральное место в Программе социально-экономического развития района.

Основными направлениями развития экономической базы являются:

— восстановление и развитие реального сектора экономики;

— целевая поддержка отдельных отраслей, жизнеспособных предприятий, с целью повышения конкурентоспособности их производства, завоевания ими устойчивой ниши в рыночной среде;

— предложения по развитию предпринимательства.

Приоритетным направлением развития г.Зеленодольска является достижение более эффективного функционирования промышленных предприятий, являющихся градообразующими и имеющих большой вес в экономике всего района, поэтому их дальнейшее функционирование и развитие должно стать важнейшей задачей, так как оно благоприятно отразится на всей экономике района.

Сохранение ресурсного потенциала, его бережное и эффективное использование позволяет повышать конкурентные преимущества района, его инвестиционную привлекательность, что в свою очередь необходимо для экономического и социального возрождения территорий в условиях формирующегося рынка.

2) Комплекс программных мероприятий по решению проблем рынка труда и занятости.

3) Комплекс программных мероприятий по решению проблем социальной сферы.

4) Комплекс программных мероприятий по решению проблем в финансово-бюджетной сфере и обеспечению достижения уровня экономической самодостаточности района.

Целью разработки комплекса программных мероприятий является формирование финансовой базы города и всего района, расширение «налогового поля» и увеличение дополнительной доходной базы местного бюджета.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

1. Генеральный план города Зеленодольск – основной документ территориального планирования, посредством которого

— осуществляется территориальное и планировочное развитие;

— устанавливаются границы города;

определяется функциональное использование территории, устанавливаются зоны с особыми условиями использования;

— определяются зоны планируемого размещения объектов капитального строительства;

— планируется развитие транспортной и инженерной инфраструктуры;

— осуществляется инженерная подготовка территории.

2. Основными целями территориального планирования города Зеленодольска являются создание благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития города, обеспечение экологической безопасности и сохранение природного и культурного наследия.

3. Территориальное планирование города Зеленодольск направлено на определение назначения города, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:

— обеспечения устойчивого развития города Зеленодольск;

— повышения качества городской среды;

— сохранения и регенерации исторического и культурного наследия;

— развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

— обеспечения учета интересов Российской Федерации, Республики Татарстан, жителей города Зеленодольск.

4. Основными задачами территориального планирования города Зеленодольск являются:

— обеспечение эффективного использования городских территорий;

— создание благоприятной среды жизнедеятельности;

— безопасность территории и окружающей среды;

— улучшение жилищных условий, достижение многообразия типов жилой среды и комплексности застройки жилых территорий;

— развитие и равномерное размещение на территории города общественных и деловых центров;

— формирование структуры производственных территорий в увязке с общей планировочной структурой территории и с учетом эффективности и безопасности использования территории;

— надежность транспортного обслуживания и инженерного оборудования территории;

— сохранение историко-культурного, ландшафтного и архитектурнопространственного своеобразия города;

формирование рекреационных территорий, комплексность благоустройства и озеленения территории.

5.1. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И

РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОЙ ПЛАНИРОВОЧНОЙ И АРХИТЕКТУРНО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ

Для территориального развития г.Зеленодольска на сегодняшний день предлагаются мероприятия генерального плана, направленные на создание единой архитектурно-планировочной структуры со сбалансированным развитием функциональных зон города, социально-культурной, транспортнокоммуникационной инфраструктурой, высоким уровнем озеленения и благоустройства.

Предусматривается функциональное зонирование территории, обусловленное спецификой промышленности, природными и градостроительными условиями при максимально возможном планировочном единстве города. Так, мероприятиями генерального плана развиваются и совершенствуются три основные функциональные зоны, сложившиеся в существующей планировочной организации города: производственной, селитебной, рекреационной.

5.1.1. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ

ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

Разработка предложений по организации жилых зон, реконструкции существующего жилого фонда и размещению площадок нового жилищного строительства — одна из приоритетных задач генерального плана. Проектные предложения опираются на результаты градостроительного анализа:

техническое состояние и строительные характеристики жилого фонда, распределение жилого фонда по районам города, динамика и структура жилищного строительства, историческая, архитектурная и средовая ценность застройки, экологическое состояние территории, современные градостроительные тенденции в жилищном строительстве.

Для улучшения условий проживания населения города и создания единой планировочной структуры г.Зеленодольска, генеральным планом города все экологически чистые территории, пригодные под жилую застройку в существующих границах (земли запаса, пустыри и территории, высвобождающиеся после выноса ветхого жилого фонда) предложены как территории жилого назначения.

Жилищное строительство предлагается и на территориях, включенных в границы города.

Согласно прогнозу, проведенному в рамках генерального плана, к концу расчетного срока жилищная обеспеченность достигнет 26,8 кв.м. на 1 жителя и в общей сложности потребуется 2846,1 тыс.кв.м. общей площади жилья.

На первую очередь реализации генерального плана намечено:

— формирование жилой застройки центрального района города за счет обновления ветхого фонда (кв. 11,19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 28);

— завершение формирования застройки кварталов № 90, 91, 92, 95, 97, 98 жилого района «Мирный», его общественно-делового центра;

— формирование жилой застройки в северной части города индивидуальной усадебной застройкой (198 квартал);

— строительство многоэтажной секционной застройки в центральной части города по ул.Фрунзе (30 квартал), ул. Гагарина (31 квартал);

— строительство малоэтажной коттеджной застройки по ул.Гагарина (59 квартал).

На расчетный срок генеральным планом г.Зеленодольска предложено:

— формирование жилой застройки центрального района города (кв. 5, 9, 10, 11, 20, 23, 38);

— формирование многоэтажной секционной застройки в западной части города (38, 41 квартала);

— формирование жилой застройки в северной части города индивидуальной усадебной застройкой (221 квартал).

За период реализации генерального плана новое жилищное строительство составит 1069,6 тыс.кв.м., 710,7 тыс.кв.м. общей жилой площади из которых предлагается к строительству на первую очередь.

Эксплуатация жилой застройки по ул. Загородная (кв. 172) генеральным планом предлагается только до окончания срока амортизации.

Вынос жилья предусматривается в основном по причине физического износа здания и непригодности к проживанию, либо по причине расположения жилого здания в санитарно-защитной зоне от различных объектов, что недопустимо согласно действующему законодательству.

Генеральным планом предусмотрено на первую очередь реализации генерального плана убыль жилого фонда общей площадью 66,6 тыс.кв.м. из следующих кварталов: 5, 12, 20-22, 24-26, 28, 120. На расчетный срок предусматривается убыль жилого фонда – 33,9 тыс.кв.м. в кварталах: 9-11, 23, 41, 71.

Жилые здания, расположенные в санитарно-защитных зонах различных объектов, предусматриваются к выносу по мере физического износа за расчетный срок генерального плана.

5.1.2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ

РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЦЕНТРА Г.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

Основу архитектурно-планировочного построения г. Зеленодольска составляет общегородской центр, имеющий разветвленную структуру. Развитие и формирование элементов общегородского центра условным делением города на два больших жилых района: центральный и восточный (район Мирный).

Общественные территории городского центра образуют функциональную и архитектурно — пространственную основу урбанизированного каркаса территории города.

Мероприятия Генерального плана обеспечивают:

— развитие ядра общегородского центра;

— дальнейшее формирование общегородского центра на территории центрального район и жилого района Мирный;

— формирование общественно-деловых центров в транспортных узлах автостанции, железнодорожном вокзале, автовокзале;

— формирование системы многопрофильных и специализированных центров;

— развитие общественных функций на территориях, образующих фронт застройки главных улиц и площадей;

— создание уникальной полифункциональной городской среды, обеспечивающей широкий выбор видов деятельности для населения.

Генеральным планом города предусматривается дальнейшее развитие сложившихся, а также формирование новых комплексов общегородского центра и центров обслуживания районного значения. Это достигается за счет реализации новых объектов обслуживания различного назначения, отвечающих современным требованиям архитектурной эстетики и играющих важную роль в создании архитектурно-художественного образа города Зеленодольск и его панорамы.

5.1.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

Одной из приоритетных задач для территориального развития г. Зеленодольска на период расчетного срока является создание единой пространственно-планировочной структуры города при сбалансированном планировочном развитии функциональных зон города — жилых, общественных, производственных, рекреационных и др.

Генеральным планом ограничивается развитие производственных территорий в существующих границах. Переустройство и развитие их предусматривает качественное развитие сложившейся производственной территории города Зеленодольск. Это означает:

— полную или частичную реконструкцию производственных территорий путем обновления, уплотнения их застройки и создания разветвленной транспортно-инженерной и природоохранной инфраструктур, обеспечивающих рациональное и эффективное использование территорий;

— модернизацию производственных объектов, предусматривающую использование безотходных технологий, оборотное и последовательноповторное водоснабжение (главным образом, для объектов, расположенных в водоохранных зонах), организацию санитарно-защитных зон и их озеленение, а также сокращение разрешенных размеров санитарно-защитных зон за счет снижения уровней загрязнения окружающей среды промышленными предприятиями;

— создание на территории производственных зон развитой системы культурно-бытового обслуживания трудящихся и размещение на предзаводских территориях административных зданий, общественных центров, научнотехнических и учебных центров.

Целью реорганизации и развития производственных территорий является повышение экологической безопасности и эффективное использование градостроительного потенциала этих территорий в интересах развития города.

На качество и структуру территорий производственного назначения повлияют в пределах расчетного срока реализации генерального плана следующие мероприятия:

— отраслевое перепрофилирование ряда предприятий для снижения ПДВ;

— перефункционирование территорий жилой застройки, расположенной в санитарно – защитной зоне предприятий;

— последовательное озеленение до 50% территории санитарно-защитных зон предприятий;

— развитие производственно-деловых территорий для организации предприятий научно-производственного комплекса, создание научнотехнических и учебных центров (вынос ветхой жилой застройки из СЗЗ производственных предприятий);

— создание многофункциональной производственно-деловой зоны, на территориях вдоль промпредприятий;

модернизация и развития транспортной инфраструктуры реконструкция южного участка грузовой дороги Казань – Волжск);

— вынос предприятия пищевой промышленности (колбасный цех ООО «Ак Каен») на территорию городского пищекомбината.

— разработка ПДВ для снижения вредного воздействия производственных объектов на жилую застройку;

организация коммунальной зоны в северном районе города для размещения складов «Магнит» площадью 16,7 га;

— организация коммунальной зоны в северном районе города для размещения предприятий малого класса опасности площадью территории 14,3 га;

— ввод в эксплуатацию мусороперерабатывающего завода на территории муниципального образования «г.Зеленодольск» в северной части.

Перечень объектов, подлежащих разработке паспорта ПДВ, выносу и перепрофилированию на первую очередь и в пределах расчетного срока генерального плана, представлен в разделе «Охрана окружающей среды», т.8, Пояснительная записка.

5.1.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕКРЕАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИЙГ.ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА

Развитие рекреационных территорий г.Зеленодольска посредством формирования водно-зеленых систем – это не только возможность улучшить экологическое состояние городской среды, но и повысить выразительность архитектурно-художественного облика города.

Мероприятиями генерального плана обеспечивается:

— сохранение, обогащение и рациональное использование природных ландшафтов, ценных природных достопримечательностей (лесопарковые, лугопарковые и парковые территории в кв. 38, 14, 15, 29, 30, 32, 215, 216);

— регенерация и развитие территорий зеленых насаждений общего пользования, восстановление и реабилитация сложившихся элементов системы озеленения (кв.14, 215, 216);

— формирование благоустроенных озелененных территорий в районах нового жилищного строительства парков, скверов, прогулочных пространств (кв.90, 91, 92, 215, 138, 131а) с активным использованием существующего водно-зеленого фонда (кв.14,15, 30, 38, 94);

— дальнейшее развитие и регенерация озеленения ограниченного использования (озеленение внутриквартальных, дворовых территорий, территорий объектов спортивного (кв.90, 92), учебного, административного назначения и иных объектов);

— приоритетное зеленое строительство на экологически проблемных территория (территории санитарно-защитных зон производственных предприятий и иных объектов).

Генеральным планом предлагается:

— восстановление и благоустройство заболоченных водоемов и природных ландшафтов (заболоченные озера с.Гари, озера кв.215, протока в р.Волгу кв.131);

— организация пешеходных связей для обеспечения пешеходной доступности озелененных зон общего пользования на застроенных территориях (кв.90, 91, 92) и в районах нового жилищного строительства;

— реализация лугопарка на восточной овражной территории города (кв.215, 216);

— реализация пляжной рекреации (кв. 131а) на экологически чистой территории берега р. Волги и прилегающих островах в границах города.

Классификация природно-рекреационных территорий, требования к режиму их использования и мероприятия по созданию рекреационного каркаса г. Зеленодольска подробно рассмотрены в разделе «Оценка воздействия на окружающую среду. Охрана окружающей среды», т. 8 генерального плана.

5.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО И

КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.

Генеральным планом предлагается реконструкция и модернизация существующих объектов обслуживания в направлении повышения качества обслуживания населения и расширения ассортимента услуг, развития материально-технической базы, внедрения компьютеризации, использования свободных территорий для развития спортивных и культурных центров обслуживания населения всех категорий и возрастов и т.д.

Во всех районах массового нового жилищного строительства предусматривается размещение полного комплекса учреждений обслуживания повседневного спроса с целью их максимального приближения к жилой застройке и обеспечения радиусов доступности, предусматриваемых нормами.

Город Зеленодольск, являясь центром Зеленодольского муниципального района, выполняет функцию центра межселенного обслуживания, поэтому при расчете необходимого количества объектов обслуживания учтены также потребности населения района. Расчет необходимых мощностей объектов обслуживания согласно нормам, с учетом потребностей населения района, велся для следующих объектов: больницы, поликлиники, станции скорой медицинской помощи, библиотеки и предприятия бытового обслуживания.

В целях удовлетворения потребностей населения города в учреждениях обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик и социальных норм, обеспечения равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей, генеральным планом предлагается следующее:

1) На первую очередь реализации генерального плана строительство 4 новых детских дошкольных учреждений в новых жилых районах (5,30,92,97 квартала) общей вместимостью 800 мест и расширение существующих ДОУ №2 (9 квартал) на 102 места и ДОУ №32 (27 квартал) на 100 мест. На расчетный срок реализации генерального плана дополнительно строительство нового детского дошкольного учреждения в новом жилом районе (221 квартал) вместимостью 220 мест.

2) На первую очередь реализации генерального плана строительство 3 новых общеобразовательных школ в кварталах 91,92, 97 общей вместимостью 3000 мест. На расчетный срок строительство дополнительно 1 новой общеобразовательной школы на 1000 учащихся в кв.221.

3) Расширение коечного фонда существующих больниц общей мощностью на 174 койки.

4) Завершение строительства поликлиники на 500 посещений в смену в микрорайоне Мирный близ пересечения улиц Королева и Б.Урманче на первую очередь реализации генерального плана. На расчетный срок реализации генерального плана размещение офиса врача общей практики в кв.92.

5) Расширение сети раздаточных пунктов молочной кухни за счет размещения необходимых площадей на первых этажах во вновь строящихся жилых домах района Мирный, а также при вновь строящихся поликлиниках.

6) Расширение станции скорой медицинской помощи на 10 автомобилей.

7) Размещение новых культурно-развлекательных учреждений на вновь осваиваемых территориях (кв. 92, 221).

8) Расширение библиотечного фонда действующих библиотек на 204 тыс.томов.

9) Строительство трех бассейнов на 450 кв. м зеркала воды каждый (в кварталах 14, 38, 90), а также бассейна на 450 кв м зеркала воды в составе спортивного комплекса на проспекте Строителей (кв. 92).

10) Строительство новых магазинов (отдельно-стоящих или встроенных в первые этажи жилых домов), рынков в новых жилых районах, как элемент повседневного обслуживания.

11) Размещение крупных торговых центров в кварталах 18 и 232 мощностью 8076 кв.м и 14500 кв. м торговой площади соответственно.

12) Размещение предприятий бытового обслуживания на 425 рабочих мест на первых этажах жилых зданий, а также в составе торговых центров.

13) Строительство нового банно-прачечного комплекса на 50 помывочных мест и 500 кг белья в смену в кв.92.

14) Размещение гостиничного комплекса на 360 мест с развлекательным центром и рестораном в кв.92 на основном въезде в город со стороны г.Казани.

Также размещение небольших гостиничных комплексов в кв.14 на 70 мест и кв.

15) Отведение резервной территории под кладбища традиционного захоронения, площадью 31,4 га, за пределами границы г.Зеленодольска, на расстоянии около 1,0 км восточнее границ города, южнее н.п. Успенка.

5.3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В соответствии со ст. 36 Закона Российской Федерации от 25 июня 2002г.

«Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры народов Российской Федерации)» в случае обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, все строительные работы должны предусматривать мероприятия по обеспечению сохранности данных памятников. Наиболее предпочтительным является обход памятников. В случае невозможности или нецелесообразности подобного обхода в соответствии со ст. 36, 40 в случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия необходимо осуществление мероприятий по обеспечению их сохранности. Согласно статье 40 Федерального Закона под сохранением объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов.

Основными составляющими мероприятий по выявлению, исследованию, охране и надлежащему использованию объектов культурного наследия является:

— проведение археологических разведок с целью оценки состояния выявленных и выявления новых объектов культурного наследия и археологии, обеспечения их сохранности и раскопок для более углубленного их изучения;

— проведение археологических раскопок;

— проведение спасательных археологических полевых работ с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов;

— обеспечение сохранности памятников (предпочтительным является их обход);

— составление паспортов объекта археологии;

— разработке охранных зон отдельно взятых памятников;

— установления режима использования территории;

— археологическая экспертиза (до начала проведения строительных, любых видов земляных и иных работ);

— согласование строительных, мелиоративных, дорожных и другие хозяйственных работ с органами охраны памятников;

— осуществление археологического надзора.

1. Юридическим обоснованием проведения этих мероприятий являются указанный Федеральный Закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры народов Российской Федерации)» от 25 июня 2002г., а также «Инструкция о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры».

На территории г.Зеленодольска расположены объекты, подлежащие охране государства. К памятникам историко-культурного наследия, подлежащие охране государства, согласно «Своду памятников истории и культуры», том I относятся:

Церковь Петропавловская, с. Гари, ул. Центральная;

Здание земской школы, с. Гари, ул. Центральная;

— Жилой комплекс завода Волго-Вишерского акционерного общества, ул. Энгельса;

— Монумент Славы, ул. Ленина;

— Мечеть, ул. Волгоградская, 48.

Дальнейшему изучению и охране подлежат объекты индустриальной археологии, расположенные на территории производственных предприятий (водонапорная «башня Тамары» — территория ПФМК), а также выявленные на территории города Зеленодольск объекты археологического наследия:

— Гаринская находка (из с. Гари, в черте г. Зеленодольск);

— Зеленодольская стоянка (северо-восточная окраина города, к северу от бывшего поселка Мирный на разрушенной дюне).

5.4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

5.4.1. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА Внешний транспорт г.Зеленодольска входит в состав единой транспортно-коммуникационной инфраструктурой города, включающей в себя территории внешнего и внутригородского транспорта. Транспортно коммуникационная инфраструктура является основным каркасом города.

Внешние связи г.Зеленодольска обеспечиваются посредством железнодорожного и автомобильного транспорта.

Мероприятиями Генерального плана города по развитию внешнего транспорта предлагается:

— реконструкция здания железнодорожного вокзала;

— перефунционирование территории автовокзала (перенос автовокзала из центральной на ул. Столичную);

— выведение грузового и транзитного транспорта из центральной части города на общегородскую грузовую дорогу Казань-Волжск;

— реализация многоуровневой развязки на месте железнодорожного переезда пересечения ул. Октябрьская – ул.Футбольная – Шоссе Горький Казань;

— насыщение узлов внешних транспортных связей (автовокзал, железнодорожный вокзал) объектами обслуживания;

благоустройство территорий остановочных платформ железнодорожного транспорта и основных подъездных железнодорожных технологических путей к предприятиям.

5.4.2. РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА Территориальный рост г.Зеленодольска и увеличение численности населения, потребуют дальнейшего развития и улучшения работы городского транспорта.

В целях оптимизации работы городского транспорта генеральным планом г.Зеленодольска предлагаются следующие мероприятия по увеличению транспортной обслуженности населения города Зеленодольск, расширение маршрутно-транспортной сети. Генеральным планом г.Зеленодольска на существующих и вновь осваиваемых территориях планируется префункционирование территории транспортной инфраструктуры г.Зеленодольска, реконструкция и строительство объектов городского транспорта: дорог, путепроводов, подземных переходов, дорожных развязок в одном уровне. Предлагаются следующие мероприятия:

— реорганизация территории автовокзала в территорию городской автостанции (кв. 1);

— организация стоянок автотранспорта;

— строительство многоэтажных гаражных комплексов с объектами обслуживания автотранспорта (кв.36, 38, 91, 95, 97, 98, 232);

— благоустройство территории объектов инфраструктуры городского транспорта.

Для организации непрерывного движения планируется строительство:

— путепровода через железнодорожное полотно Йошкар-Олинской ветки Горьковской железной дороги, соединяющего ул. Сайдашева с ул. Волгоградской;

— путепровода Шоссе Горький — Казань – ул.Озерная (транспортная развязка над сложным железнодорожным узлом);

— путепровода ул.Новостроительная — ул.Привокзальная;

— одноуровневой транспортной развязки на ул. Сайдашева.

Для усовершенствования структуры городского транспорта генеральным планом г. Зеленодольска предложено реализовать:

— эскалатор с закрытым навесом для подъема пешеходов со станции Зеленый Дол в жилой район Мирный;

— подземный перехода для передвижения пешеходов из кв. 232 через ул.Столичную;

— остановочные площадки городского транспорта с соблюдением 600метрового интервала;

— мероприятия по благоустройству улиц и дорог: дополнительно обустроить их искусственным освещением; повысить обеспеченность светофорами и дорожными знаками; установить ограждения тротуаров и остановочных павильонов, увеличить количество остановочных площадок на отдаленных от центра территориях.

Развитие основных маршрутов отражена в «Схеме организации движения линий общественного транспорта», Том 4.

Объекты хранения городского транспорта В связи с ростом автомобилизации хранение и парковка личных автомобилей становится серьезной градостроительной проблемой. Решение проблемы размещения автомобилей в городе можно свести к следующим мерам:

— развитие системы общественного транспорта, как альтернатива индивидуальному;

— обеспечение объектов массовых посещений автостоянками необходимой ёмкости;

— строительство подземных и многоэтажных гаражей на существующей территории г. Зеленодольска и на территории нового строительства.

Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, кв.м на одно машино-место (СНиП 2.07.01.-89*):

Для гаражей:

Одноэтажных.….…………30 Двухэтажных. …………. 20 Трехэтажных ……………. 14 Четырехэтажных ………….12 Пятиэтажных ……………. 10 Наземных стоянок ………. 25 Открытые стоянки для временного хранения легкового автотранспорта следует предусматривать из расчета не менее, чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей На первую очередь строительства на месте многоэтажных гаражей предполагается разместить открытые автостоянки.

Объекты обслуживания автомобильного транспорта Необходимое для города количество АЗС определяется по нормативу – 1 топливораздаточная колонка (ТРК) на 1200 легковых автомобилей Дополнительно к существующим предлагается резервирование территорий для строительства АЗС, в целях их размещения главным образом в развивающихся и новых районах города.

Размещение СТО предполагается при строительстве многоуровневых гаражных комплексов, в их составе можно разместить весь спектр услуг для транспорта (СТО, автомойку, ремонт, магазины автозапчастей).

««Утверждена» протоколом заседания Совета директоров от 30 октября 2013 года № 106СД-П СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Открытого акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация» на период до 2030 года Санкт-Петербург 2013 год Содержание Содержание Введение 1. Анализ внутренней и внешней среды 1.1. Анализ текущего состояния Корпорации 1.1.1. Место и роль Корпорации в судостроительной промышленности и в экономике России 1.1.2. Финансово-экономические показатели деятельности 1.1.3. Судостроение. »

«Подписано цифровой подписью: Шувалова Нина Александровна DN: 1.2.643.100.3=120B3132333331333731323035, 1.2.643.100.1=120D31313337373436333833373038, Шувалова Нина 1.2.643.3.131.1.1=120C303037373130393338393333, [email protected], c=RU, st= Москва, l=Москва, o=OOО Автодор-ТС, ou=0, Александровна cn=Шувалова Нина Александровна, 1.2.840.113549.1.9.2=INN=7710938933/ KPP=771001001/OGRN=1137746383708, title=Специалист отдела ОиПКП, givenName=Нина Александровна, sn=Шувалова Дата. »

«В Минстрое обсудили реализацию пунктов «дорожной карты» 28 мая в здании Минстроя России под «Оптимизация требований к составу и содержанию председательством заместителя министра строительства разделов проектной документации объектов капитального и жилищно-коммунального хозяйства Российской строительства. Промежуточные итоги общественной Федерации Натальи Антипиной состоялось рабочее экспертизы ПП РФ № 87 и направления дальнейшей совещание по вопросу реализации пунктов 11 и 15 Плана работы», а. »

«Обеспеченность учебного процесса основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы Направление 08.03.01.62 «Строительство» № Автор, название, место издания, издательство, год издания основной и п/п дополнительной учебной и учебно-методической литературы Б 1.Гуманитарный, социальный и экономический цикл Количество наименований: 10 Количество экз.: 1178 Коэффициент книгообеспеченности – 0,9 Агабекян, И. П. Английский язык для технических вузов: учеб. пособие / И. П. 1. Агабекян. »

«Землеустройство, кадастр и мониторинг земель УДК 71 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Михаил Абрамович Креймер Сибирская государственная геодезическая академия, 630108, Россия, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 10, кандидат экономических наук, доцент кафедры экологии и природопользования, тел. (383)361-08-86, e-mail: [email protected] Обоснованы принципы построения региональных нормативов градостроительного проектирования для использования экстерналий. »

«Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Серия География. Том 24 (63). 2011 г. №1. С.109-120. УДК 628.394.1:574.5 (262.54) ОКЕАНОГРАФИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ СОВРЕМЕННОГО АНТРОПОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОСИСТЕМУ КЕРЧЕНСКОГО ПРОЛИВА Панов Б.Н.1, Ломакин П.Д.2, Жугайло С.С.1, Авдеева Т.М.1, Спиридонова Е.О.1 Южный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии, г. Керчь Морской гидрофизический институт НАН Украины, г. Севастополь В. »

«Строительство уникальных зданий и сооружений. ISSN 2304-6295. 7 (22). 2014. 194-217 journal homepage: www.unistroy.spb.ru Техническое обследование строительных конструкций комплекса производственных зданий А.В. Улыбин, С.В. Зубков, С.Д. Федотов, Г.А. Кукушкина, Е.В. Черненко ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 195251, Россия, Санкт-Петербург, Политехническая, 29. Информация о статье История Ключевые слова УДК 69.059.72 Подана в редакцию 17 мая 2014. »

«ТО Архстудия ООО Никор Проект Заказчик: гр. Жуков В.И. ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ С ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ В ГРАНИЦАХ УЛИЦ КРАСНОЙ – ОКУЛОВСКОЙ – ТЕРРИТОРИИ ВОЕННОГО ГОРОДКА ЛЕРМОНТОВСКИЙ 2 – ТЕРРИТОРИИ НЕЖИЛОГО ЗДАНИЯ 263 ПО УЛИЦЕ КРАСНОЙ В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Генеральный директор ООО Никор Проект Н.И. Ефимова Руководитель проекта Н.И. Чепинога г. Калининград, 2009 г. Проект планировки территории. »

«РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН МИНИСТЕРСТВО ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ КОМИТЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРОЕКТ ДОРОГ ЮГ-ЗАПАД: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ КОРИДОР ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА-ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ УЧАСТОК ДОРОГИ «КУРТЫ-БУРЫЛБАЙТАЛ» (КМ 2295КМ 2380) КОРИДОРА ЦЕНТР-ЮГ ПРОЕКТ «ОТЧЕТА ПО ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ» МАРТ РАБОЧЕЕ РЕЗЮМЕ Проект Проект включает в себя реконструкцию, модернизацию и новое строительство около километров, 4 полосной дороги проекта Юг-Запад: Западная Европа –. »

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. СОБЫТИЯ. КОММЕНТАРИИ. № 52/2015 Содержание: Бюллетень адресован: Руководителям предприятий Проект Примерного положения о закупках Юристам водоканалов для водоканалов Специалистам финансовоНовый Общероссийский классификатор экономических служб занятий Сотрудникам абонентских отделов Новые формы разрешения на Специалистам экологических служб строительство и разрешения на ввод Представителям региональных и объекта в эксплуатацию муниципальных отраслевых. »

«1 РОСВОДОКАНАЛ СОДЕРЖАНИЕ 3 Обращение Генерального директора и Президента ГК «РОСВОДОКАНАЛ» 5 О Группе компаний «РОСВОДОКАНАЛ» 6 Сфера деятельности и основные виды услуг 7 Основные финансовые показатели 8 Структура Группы 11 Система корпоративного управления 13 Взаимодействие с заинтересованными сторонами 15 Принципы организации работы ГК «РОСВОДОКАНАЛ» 16 Государственно-частное партнерство 16 Инвестиции 19 Тарифообразование 20 Участие Компании в развитии отрасли 23 Устойчивое развитие —. »

«НП СРО «ССК УрСиб» Рекомендации о порядке ведения общего журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства. Практическое пособие по реализации требований РД-11-05-200 Р-НП СРО ССК-01Дата введения в действие « 01 » апреля 2014г. Челябинск, 20 Содержание Аннотация. 1. Область применения..2. Нормативные ссылки.. 3. Термины, определения и сокращения.. 4. Правила оформления и заполнения общего журнала учета выполнения работ. »

«ООО «ИНСТИТУТ РЕСТАВРАЦИИ, ЭКОЛОГИИ и ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» Муниципальный заказчик: Комитет архитектуры и градостроительства администрации городского округа «Город Калининград». ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ Проект планировки с проектом межевания в его составе территории в границах улиц А. Невского – ул. Куйбышева – ул. Ю. Гагарина – ул. Литовский Вал в Ленинградском районе г. Калининграда. МК № 762 Инв. № 0221/14/01 г. Калининград 2015 г. ООО «ИНСТИТУТ РЕСТАВРАЦИИ. »

«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Общество с ограниченной ответственностью «Газкомпрессорной стации (КС) «Портовая» Северо-Европром трансгаз Санкт-Петербург» создано в соответпейского газопровода (СЕГ). ствии с решением Совета директоров Открытого акКоличество установленных газоперекачивающих ционерного общества «Газпром» № 124 от 25.05.1999, агрегатов (ГПА) – 192 ед. суммарной мощностью постановлением Правления ОАО «Газпром» № 49 от 1795 МВт, в том. »

«ОАО «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ «ГИПРОГОР» Заказчик: Администрация МО «Багратионовский муниципальный район»Муниципальный контракт: №55-ОК-АДМ от 25.11.09 г.ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН НИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАГРАТИОНОВСКОГО РАЙОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» Том 1. Книга ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ (в редакции декабря 2012 года) Москва 2010 ОАО «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ. »

«Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова Научно-техническая библиотека Научно-библиографический отдел Градостроительство и общество Библиографический список в помощь учебному процессу Белгород Градостроительство – теория и практика планировки и застройки городов; область архитектуры и строительства, комплексно решающая функционально практические (экономические, демографические, строительно – технические, санитарно – гигиенические) и эстетические (архитектурно –. »

«НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ С.Н. Виноградова Коренные народы Севера в исследованиях МЦНКО и ЦГП КНЦ РАН. 3 Ф.Д. Ларичкин Эволюция и формирование современной парадигмы (модели) комплексного использования минерального сырья. Е.И. Макарова Архивные документы Кольского научного центра РАН и их место в социальной истории: 55 лет Научному архиву КНЦ РАН..15 В.П. Петров, История организации и создания Музея-Архива истории изучения и освоения Европейского Е.Я. Пация, Севера Центра гуманитарных. »

«Строительство уникальных зданий и сооружений. ISSN 2304-6295. 1 (16). 2014. 48-60 journal homepage: www.unistroy.spb.ru О разработке РМД 40-20-2013 Санкт-Петербург «Устройство сетей водоснабжения и водоотведения в Санкт-Петербурге» Н.И. Ватин, Ю.А. Курганов, Г.П. Петраков, В.Н. Старков 1,4 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет», 195251, Россия, Санкт-Петербург, Политехническая ул., 29. ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», 191015, Россия, Санкт-Петербург. »

«БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСТУПИВШЕЙ В БИБЛИОТЕКУ БелМАПО в 2007-2014 гг. Техника Буза, Михаил Константинович. Операционная среда Windows и ее приложения / М. 32.97 Б 90 К. Буза, Л. В. Певзнер, И. А. Хижняк ; ред. М. К. Буза. Минск : Выш. шк., 1997. 336 с. Водоснабжение питьевое. Общие положения и требования : СНБ 4.01.01.-03. В 62 Офиц. изд. Введ. с 2005.01.01. Минск : МАИС РБ, 2004. 23 с. (Строительные нормы Республики Беларусь). Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы. »

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2004 г. N 15/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минрегиона России от 01.06.2012 N 220, Приказа Минстроя России от 16.06.2014 N 294/пр) Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищнокоммунальному комплексу. »

2016 www.nauka.x-pdf.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Книги, издания, публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *