Меню

Постановление об утверждении ксодд

Постановление об утверждении ксодд

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Правительства Москвы от 15 сентября 2015 г. N 588-ПП «Об утверждении Положения о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта) города Москвы»

В целях совершенствования системы организации дорожного движения в городе Москве, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 971 «О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве».

2.2. Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2001 г. N 459-ПП «Об основных направлениях совершенствования организации дорожного движения в г. Москве».

2.3. Распоряжение Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. N 105-РП «О конкурсе на издание аналитического бюллетеня».

2.4. Постановление Правительства Москвы от 14 мая 2002 г. N 364-ПП «О проведении ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети г. Москвы в 2002 году».

2.5. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 14 апреля 2003 г. N 192-РЗМ «О создании рабочей группы для координации работ по реализации «Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД) в центре г. Москвы».

2.6. Постановление Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 351-ПП «Об организации мероприятий по Комплексной схеме организации дорожного движения в центре Москвы».

2.7. Распоряжение Правительства Москвы от 23 июля 2004 г. N 1476-РП «О проведении ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети г. Москвы в 2004 году».

2.8. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 26 апреля 2005 г. N 248-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 351-ПП и в распоряжение Правительства Москвы от 10 августа 2004 г. N 1613-РП».

2.9. Распоряжение Правительства Москвы от 8 августа 2005 г. N 1486-РП «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 23 июля 2004 года N 1476-РП».

2.10. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10 августа 2005 г. N 203-P3M «О создании рабочей группы по проектам «Проведение исследования возможности предоставления приоритета автобусам перед другими участниками движения», «Предварительное исследование возможности введения режима уличной платной парковки в центре Москвы», «Подготовка рекомендаций по улучшению организации дорожного движения на 3-м транспортном кольце в г. Москве».

2.11. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 835-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 351-ПП».

2.12. Постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 184-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 июня 2004 г. N 351-ПП».

2.13. Распоряжение Правительства Москвы от 21 августа 2006 г. N 1636-РП «О проведении в 2006 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы».

2.14. Распоряжение Правительства Москвы от 21 марта 2007 г. N 469-РП «О проведении в 2007 году ежегодного обследования условий движения на улично-дорожной сети города Москвы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 сентября 2015 г. N 588-ПП

Положение
о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы

1. Общие положения

1.1. Положение о Комплексной схеме организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы (далее — Положение) определяет задачи, на решение которых направлена разработка Комплексной схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы (далее — УДС), порядок организации работ по разработке и реализации Комплексной схемы организации дорожного движения на УДС.

1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

1.2.1. Комплексная схема организации дорожного движения на УДС (далее — КСОДД) — документация по организации дорожного движения, отражающая долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, разработанная с учетом проведенных натурных обследований, транспортного моделирования и перспективного развития территорий.

1.2.2. Проект организации дорожного движения (далее — ПОДД) — документация, содержащая инженерно-технические, технологические, конструктивные и иные решения и мероприятия по организации дорожного движения, разрабатываемая в целях проектной реализации КСОДД и (или) корректировки отдельных ее предложений, либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки КСОДД.

1.2.3. Техническая инвентаризация — проведение комплекса работ по определению абсолютных географических координат технических средств организации дорожного движения и периферийного оборудования интеллектуальной транспортной системы города Москвы (в том числе светофорных объектов, детекторов транспорта, камер видеонаблюдения, камер фотовидеофиксации, дорожных информационных табло, управляемых дорожных знаков), их топографической привязке, а также сбору, обработке и систематизации информации об их позиционировании, геометрических параметрах, конструктивных особенностях, физическом износе в соответствии с атрибутикой объектов.

1.3. Разрабатываемые ПОДД утверждаются Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на УДС и проектов организации дорожного движения, создаваемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

1.4. КСОДД учитывается при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на УДС, подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.

1.5. В целях реализации КСОДД разрабатываются соответствующие ПОДД.

1.6. ПОДД, разрабатываемые в целях реализации КСОДД, направляются в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент капитального ремонта города Москвы, Департамент строительства города Москвы, Департамент развития новых территорий города Москвы, префектуры административных округов города Москвы (далее — департаменты и префектуры) и являются исходной документацией для проведения работ по установке технических средств организации дорожного движения (далее — ТСОДД), организации парковочного пространства на УДС.

2. Требования к разработке КСОДД

2.1. КСОДД разрабатывается для решения следующих задач:

2.1.1. Упорядочивание движения транспортных потоков с формированием стабильного скоростного режима и пропускной способности на всем протяжении основных маршрутов движения транспортных средств.

2.1.2. Оптимизация скоростного режима движения транспортных средств с учетом обеспечения безопасности всех групп пользователей транспортной инфраструктуры.

2.1.3. Формирование условий для перераспределения поездок на личном транспорте в пользу пассажирского транспорта общего пользования, вело-пеших перемещений.

2.1.4. Обеспечение безопасности участников дорожного движения, в том числе снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

2.1.5. Обеспечение условий для рационального использования транспортными средствами ширины проезжей части.

2.1.6. Оптимизация парковочного пространства.

2.1.7. Улучшение условий движения наземного городского транспорта общего пользования (далее — НГТОП) и скоростного внеуличного транспорта.

2.1.8. Повышение экономической эффективности транспортного процесса, выражаемой через суммарные затраты времени на движение транспортных средств по УДС и через суммарный пробег транспортных средств по УДС и рассчитываемой на основе утвержденных Мэром Москвы методических указаний по оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов в области развития транспортной инфраструктуры от 27 февраля 2014 г. N 4-19-3178/4.

2.2. При разработке КСОДД учитываются:

2.2.1. Результаты натурных обследований УДС с целью определения существующей организации дорожного движения.

2.2.2. Показатели интенсивности движения транспортных потоков, пассажиропотоков на НГТОП.

2.2.3. Показатели, характеризующие уровень транспортного обслуживания пользователей транспортной инфраструктуры на участках УДС.

2.2.4. Показатели, характеризующие стабильность функционирования УДС.

2.2.5. Оценка транспортного спроса в соответствии с имеющейся и планируемой к реализации застройкой территорий, оценка отложенного спроса на отдельные виды передвижения, в том числе с использованием программных средств и математического моделирования.

2.2.6. Результаты моделирования объектов УДС с выявлением мест загрузки, превышающей установленный критический уровень, для дальнейшей разработки мероприятий по улучшению существующей дорожно-транспортной ситуации.

2.2.7. Показатели аварийной статистики, предоставляемые Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.

2.3. КСОДД ведется в бумажном, а также электронном виде.

2.4. Пересмотр и актуализация КСОДД осуществляется не реже одного раза в 5 лет.

2.5. КСОДД, а также вносимые в нее изменения утверждаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

3. Организация работы по разработке и реализации КСОДД

3.1. Ответственным лицом за обеспечение разработки КСОДД, а также государственным заказчиком на разработку КСОДД является Государственное казенное учреждение города Москвы — Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее — ГКУ ЦОДД).

3.2. Выполнение работ в соответствии с КСОДД обеспечивают департаменты и префектуры в соответствии с установленным распределением функциональных обязанностей и мероприятиями, предусмотренными государственными программами города Москвы.

3.3. Координатором по всем видам работ, связанных с реализацией мероприятий в соответствии с КСОДД, является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

3.4.1. Обеспечивает техническую инвентаризацию ТСОДД на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры с целью проверки их соответствия утвержденным ПОДД не реже одного раза в 2 года.

3.4.2. Направляет информацию о выявленном несоответствии состояния ТСОДД на объекте дорожно-транспортной инфраструктуры утвержденным ПОДД в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента капитального ремонта города Москвы, префектур административных округов города Москвы.

3.4.3. Информирует о внесении изменений в ПОДД на объекте дорожно-транспортной инфраструктуры, разработанные в целях реализации КСОДД, департаменты и префектуры в течение 10 рабочих дней с момента утверждения нового ПОДД.

3.4.4. Направляет актуальные материалы КСОДД в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, департаментов и префектур.

3.4.5. Ведет актуальную электронную карту города Москвы с отображением всех ТСОДД.

Обзор документа

Комплексная схема организации дорожного движения на улично-дорожной сети города (далее КСОДД) — это документация по организации дорожного движения, отражающая долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, отражающая долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования такой деятельности, разрабатываемая с учетом проведенных обследований, транспортного моделирования и перспективного развития территории.

КСОДД разрабатывается с целью упорядочивания движения транспортных потоков с формированием стабильного скоростного режима и пропускной способности; оптимизации скоростного режима движения транспорта; формирования условий для перераспределения поездок на личном транспорте в пользу пассажирского транспорта общего пользования; обеспечения безопасности участников дорожного движения; оптимизации парковочного пространства и т.д. КСОДД ведется в бумажном и электронном виде, ее пересмотр и актуализация осуществляется не реже одного раза в 5 лет. Схема и изменения в нее утверждаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

КСОДД учитывается при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на улично-дорожной сети города, подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капстроительства.

Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые в целях реализации КСОДД, направляются в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Департамент капитального ремонта, Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент строительства, Департамент развития новых территории и префектуры и являются исходной документации для проведения работ по установке технических средств организации дорожного движения, организации парковочного пространства на улично-дорожной сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *